пятница, 18 декабря 2015 г.

Ура, я выиграла!

    Девочки, я вернулась. Две недели лежала в больнице. Сейчас уже всё хорошо.
Но, тогда, в самом начале, было очень грустно и одиноко. Одним из лучиков было сообщение, о том что я выиграла Конфетку у Ольги. Первую!!! 

    Оля так спешила меня порадовать, что посылочка дошла до меня быстрее, чем я вернулась домой.
   И, вот, сегодня, с придыханием, открыла заветный конвертик. Тяжеленный, тяжеленный. Оля туда столько всего положила, еле поместила на столе.
Я два часа разглядывала теперь уже мои сокровища.
Самая главная книжка-энциклопедия Бетти Барнден с потрясаюшими образцами швов.


    Куча ниточек DMC. Многих цветов у меня еще не было. Прям в точку.

   Ткани - просто мечта.  В нашем городке они не продаются. А в соседний город выбираюсь не так часто. Уже придумала, где буду использовать.

Ну, а от всякой разной мелочевки: пуговичек, ленты, бобинок, катушечек, прищепочек пищу.

Олечка, спасибо тебе большое за такой шикарный Новогодний подарок.

Кстати, в больнице время не теряла. Скоро покажу. Пошла фотографировать.

***

3 комментария:

  1. Татьяна, поздравляю! Столько сокровищ!!! Мне особенно катушки приглянулись. Нужная вещь!!!
    С выздоровлением и не болеть больше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Повезло так повезло! Шикарный подарок! Мечта рукодельницы! Поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...