четверг, 13 апреля 2017 г.

Канва и яйца на Пасху...

   Вот что может быть общего между покраской яиц на пасху и покраской канвы???
Много чего общего...
Да хоть то, что сегодня в голову взбрело покрасить их луковой шелухой. Чего добру-то пропадать.
И положила я и канву, и яйца прямо в одну кастрюльку. Красились они у меня одновременно. Долго побулькивали они на медленном огне.

Цвет получился золотистый - как россыпь осенних листьев.

Цвет мне очень нравится - очень хочу попробовать его на схемках мини-квакеров. Заодно и мультиколорными ниточками попользуюсь вдоволь.


4 комментария:

  1. И надо сказать, что эксперимент удался! Канва получилась совершенно необычной. На такой будет очень здорово вышить что-то осеннее, тыкву например.
    А яйца я всегда луковой шелухой крашу, это же экологично и вообще красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас вот пяльца небольшие освобожу, и начну квакеровский осенний сюжетик. Очень хочу себе игольницу в деревянном браслете, какие Илона)Ilka делает.
    А про тыквы ближе к осени подумаю. Там ткани на два сюжета будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! И идея, и воплощение! Цвет чудесный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, спасибо.
    А цвет я такой и не ожидала. Чай и кофе уже надоели. Нужно будет еще чем-нибудь покрасить.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...